Медицинский центр ШАНС Шанс изменить жизнь к лучшему
Гарантии
+7 (499) 381-46-48
  • Выезд нарколога круглосуточно!
  • Москва и Московская область!
  • Врачи во всех округах!

Нарколог на дом в Москве

Наркологическая помощь и вывод из запоя на дому

Запой и сопутствующий ему алкогольный делирий – это болезнь, о существовании которой большинство пациентов очень часто не хотят говорить, а тем более признавать его наличие у себя. Наркологическая помощь по выводу из запоя на дому позволяет оперативно реагировать на экстренные случаи и предоставлять неотложную медицинскую помощь. Прохождение курса интенсивной терапии и психологической реабилитации в домашних условиях для некоторых пациентов является более эффективным методом лечения, чем стационар, ведь в таком случае намного проще соблюдать анонимность, а также избежать длительного пребывания в клинике.

Стоимость вывода из запоя с вызовом врача-нарколога на дом

ВЫВОД ИЗ ЗАПОЯ НА ДОМУ
Программа очищения Состояние пациента Стоимость услуги*(руб)
Двойное очищение Снятие алкогольной интоксикации средней степени тяжести. Запой продолжительностью 1-5 дней. 5500
Глубокое очищение Снятие алкогольной интоксикации средней степени тяжести при наличии сопутствующих заболеваний. Запой продолжительностью от 5 до 10 дней. 7500
Комплексное очищение (3 Detox) Снятие алкогольной интоксикации средней степени тяжести при обострении сопутствующих заболеваний. Запой продолжительностью от 3 до 10 дней. 10500
Максимальное очищение (4 Detox) VIP Снятие алкогольной интоксикации средней степени тяжести с расширенным объёмом препаратами последнего поколения. Запой продолжительностью от 3 до 10 дней. 13500

Что входит в услуги наркологической помощи и вывода из запоя на дому?

Наркологическая помощь и вывод из запоя на дому

Специалисты клиники «Шанс» осуществляют вывод из запоя на дому врачом-наркологом в любое время суток. Данная услуга позволяет оперативно предоставить профессиональную медицинскую помощь с выездом к пациенту в случае запоя, наркотического опьянения или алкогольного отравления. Врач-нарколог, который прибыл по вызову готов оказать широкий спектр услуг:

• первичный осмотр и обследование пациента;
  • объективная оценка общего состояния;
  • поиск наиболее эффективных методов предоставления первой медицинской помощи с учетом степени сложности ситуации;
  • проведение процедур по устранению симптомов интоксикации (применение капельниц, сорбентов и прочих препаратов);
  • облегчение общего состояния больного;
  • устранение симптомов похмелья (головной боли, тошноты, рвоты и т.п.);
  • применение медикаментозных и психологических блокаторов, которые перерывают или резко снижают влечение к алкоголю;
  • предоставление консультаций по уходу за больным в домашних условиях;
  • поддерживающая терапия, которая позволяет предотвратить возможные срывы или рецидивы.

Наркологическая помощь по выводу из запоя на дому от медицинского центра «Шанс» – это гарантия оперативного выезда к пациенту, квалифицированной медицинской помощи и высокого профессионализма наших специалистов.