Медицинский центр ШАНС Шанс изменить жизнь к лучшему
Гарантии
+7 (499) 381-46-48
  • Выезд нарколога круглосуточно!
  • Москва и Московская область!
  • Врачи во всех округах!

Вывод из запоя на дому

Вывод из запоя с выездом на дом

Длительное и регулярное употребление алкоголя приводит к развитию запоя, которое являет собой одну из последних стадий алкоголизма. Человек, длительно пребывающий в состоянии опьянения, испытывает страх, агрессию, боль, которые мешают ему разорвать замкнутый круг. В редких случаях, любовь и терпение близких помогает решить данную проблему самостоятельно, однако единственным надежным способом решить проблему остается своевременное обращение к специалисту, который проведет вывод из запоя с выездом на дом в любое время суток, сможет оказать квалифицированную медицинскую и психологическую помощь.

Стоимость вывода из запоя с выездом на дом

ВЫВОД ИЗ ЗАПОЯ НА ДОМУ
Программа очищения Состояние пациента Стоимость услуги*(руб)
Двойное очищение Снятие алкогольной интоксикации средней степени тяжести. Запой продолжительностью 1-5 дней. 5500
Глубокое очищение Снятие алкогольной интоксикации средней степени тяжести при наличии сопутствующих заболеваний. Запой продолжительностью от 5 до 10 дней. 7500
Комплексное очищение (3 Detox) Снятие алкогольной интоксикации средней степени тяжести при обострении сопутствующих заболеваний. Запой продолжительностью от 3 до 10 дней. 10500
Максимальное очищение (4 Detox) VIP Снятие алкогольной интоксикации средней степени тяжести с расширенным объёмом препаратами последнего поколения. Запой продолжительностью от 3 до 10 дней. 13500

Несколько причин обратиться к нам за услугой вывода из запоя с выездом на дом

Вывод из запоя с выездом на дом

Клиника «Шанс» предоставляет широкий спектр услуг, направленных на вывод из запоя с выездом на дом, вне зависимости от сложности состояния пациента. В нашем медицинском центре работают опытные дипломированные специалисты, которые обладают медицинскими знаниями и навыками, что позволяет оперативно реагировать в даже самых сложных и экстремальных ситуациях. Мы разрабатываем индивидуальный подход к каждому пациенту, ориентируясь на его общее физическое и психическое состояние, применяем только безопасные и качественные препараты, а также составляем эффективную программу реабилитации. Мы гарантируем толерантность и анонимность, поскольку строго придерживаемся политики конфиденциальности.

Вывод из запоя с выездом на дом – это быстрое устранение симптомов алкогольной интоксикации с применением медицинских препаратов, поддержание организма в трезвом состоянии на протяжении не мене 3 дней, после чего начинается курс интенсивной терапии и реабилитации. Лечение алкоголизма является сложным многоэтапным процессом, который требует квалифицированной медицинской и психологической помощи специалистов-наркологов. Клиника «Шанс» работает круглосуточно и без выходных, поэтому вы можете быть уверены, что обратившись к нам в любое время суток, вы получите бесплатную консультацию по любым вопросам, связанным с лечением.